ЛафаржХолсим Россия получила полное соответствие Групповым требованиям дорожной безопасности

04 декабря 2020

ЛафаржХолсим Россия получил подтверждение полного соответствия системы мониторинга безопасного вождения iVMS. Инструмент позволяет эффективно контролировать стиль вождения каждого водителя, а при необходимости запускать механизмы предупреждения нештатных ситуаций.

«Одним из основных приоритетов LafargeHolcim является безопасность при управлении автотранспортом. Благодаря современным технологиям появилась возможность контролировать все, что происходит с водителем и вокруг него. Система мониторинга безопасного вождения iVMS помогает более гибко управлять процессами, минимизировать риски, связанные с человеческим фактором, увеличить эффективность бизнеса, а также изменить отношение водителей к соблюдению требований безопасности. Это надежный барьер, помогающий избежать дорожно-транспортные происшествия, действующий круглосуточно, 365 дней в году. Данная система была внедрена два года назад. В прошлом году мы получили подтверждение о ее технической пригодности, а в этом - статус полного соответствия iVMS стандартам ЛафаржХолсим. Хочу подчеркнуть, что мы одни из первых европейских стран, кто получил данный статус», - комментирует директор по логистике Ирина Нарышкина.

Система мониторинга iVMS контролирует следующие параметры: превышение скорости, резкое торможение, резкое ускорение, нарушение режима труда и отдыха.

К системе мониторинга сейчас подключено свыше 868 автомобилей, включая карьерную технику, легковой транспорт и пассажирские автобусы и т.д.

Испытательный центр ЛафаржХолсим

Количество транспорта, оборудованного iVMS постоянно увеличивается, так как это одна из задач HSIP компании.

Как это работает?

iVMS устроен следующим образом. Каждое транспортное средство оборудовано датчиками, которые считывают показания и передают информацию провайдеру при помощи системы GPS-мониторинга. Эти данные обрабатываются в соответствии со стандартами, принятыми в LafargeHolcim. Специально разработанный интерфейс позволяет сформировать детализированный отчет на всех уровнях.

После анализа данных система классифицирует отклонения по степени критичности нарушений. На основании этой информации водителю автоматически начисляются штрафные баллы. В отдельном рейтинге, в зависимости от оценки, сотрудники распределяются по зонам (красная, желтая и зеленая). Такие оценки позволяют понимать, кто заслуживает поощрения, а кого нужно подтягивать до приемлемого уровня. Например, если по итогу месяца водитель-перевозчик второй раз попадает в красную зону, ему блокируют на 2 месяца въезд на заводы ЛафаржХолсим Россия. За это время сотрудник обязан пройти дополнительный тренинг. Если такое нарушение повторяется вновь, водитель автоматически попадает в черный список. Есть также водители, которые не нарушают правила и демонстрируют безопасное вождение. Их компания поощряет дополнительными бонусами.

За проверку корректности данных поступающих от системы GPS и контроль работы iVMS оборудования у всех перевозчиков, отвечает отдел технического контроля iVMS (Кристина Визгалина, Юрий Кочетков). Кроме того, сотрудники проверяют достоверность информации, которая передается перевозчику. Если обнаруживается факт подделки данных, подрядчика наказывают уменьшением доли перевозок.

Также сотрудники отдела транспортной безопасности проводят с водителями 2 раза в год двухдневные тренинги, которые включают теоретическую и практическую часть.

Мы уверены, что новые технологии и автоматизация позволяют сделать работу водителей безопаснее и эффективнее. LafargeHolcim делает все возможное для снижения аварийности на дорогах России.

Поделиться в соцсетях:

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.